Faranda | Дата: Вторник, 04.03.2014, 02:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Австралийцам лучше всего даются вещи именно Гилмора. Гилмор по сути - это такой «почвенный» деревенский мужик, который научился виртуозно играть на гитаре. Играет так, что доярки слезу пускают, однако же философия музыки проста, как вкус свежего хлеба или как блик заката. Что совпало с менталитетом австралийцев, столь же незамысловатых провинциальных парней. http://alvsestroy.ru/noveyshaya-entsiklopediya-stroitelstva-ban-saun-bassey-1.html - http://alvsestroy.ru/noveyshaya-entsiklopediya-stroitelstva-ban-saun-bassey-1.html Вотерс же - рефлексирующий интеллигент - упорно им не дается. Another Brick in the Wall они откровенно завалили. Песня построена на контрастах, и тут важно, чтобы каждый солдат знал свой маневр. А у них инструменты толкались, перебивали друг друга, как неумелые футболисты у ворот противника. Поэтому песня выглядела единым, нерасчленненым куском, наполненным довольно невнятным звуком. Но самое страшное - у австралийцев нет детей. Ну, то есть на сцене. И, когда три вокалистки стали изображать детские голоса, повиливая бедрами, я подумал, что дети все-таки - для искусства штука хорошая. http://tur-prof.ru/2013/08/afrikanskij-ekoturizm/ - http://tur-prof.ru/2013/08/afrikanskij-ekoturizm/ Но не все так провально. Shine On You Crazy Diamond они умудрились даже улучшить - хотя Вотрес в последних версиях достиг почти нечеловеческого совершенства. Во-первых, ребята подошли к слезоточивой композиции бережно, без присущей им жесткости и ерничества. А во-вторых, придумали «подводное» звучание гитар, которое оказалось на редкость уместным.
http://vestynedv.ru/2013/08/rynok-finansov/
|
|
| |