Tarfokaswes | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кирпичная башня в неприметном переулке старого Владивостока неподалеку от центральной площади выделяется неуместной среди гаражей и мусорных свалок строгой красотой. Это, несмотря на то, что примерно 50 лет образец промышленной архитектуры никак не используется и, соответственно, медленно, но верно разрушается. У водонапорной башни, построенной в 1893 году, появился шанс на вторую жизнь. Проект реставрации и приспособления под современное использование железнодорожной водокачки рассмотрели на днях члены градостроительного совета Владивостока. http://otdihtut.ru/vidy-jelektroprovodki.html - http://otdihtut.ru/vidy-jelektroprovodki.html Авторы проекта с большим уважением отнеслись к исходному «материалу». Прежде, чем приступить к работе, они изучили историю инженерного сооружения, которое когда-то возвели для заправки водой локомотивов Уссурийской железной дороги. Оказалось, что это сооружение отнюдь не типовое, можно сказать,- авторский проект инженера Вяземского. Это обстоятельство и определило архитектурную ценность башни с одной стороны, но создало серьезные трудности для того, чтобы приспособить здание для практического использования в наши дни. http://stroikaproff.ru/kottedzh-iz-brevna.html - http://stroikaproff.ru/kottedzh-iz-brevna.html Геометрически здание представляет собой два цилиндра, которые соединены прямоугольной перемычкой. Причем диаметр каждой башни не превышает шести метров, за исключением верхнего - третьего этажа. Поэтому заказчик проекта, он же - собственник исторической недвижимости, решил разместить в них офисы. Хотя мог бы устроить и роскошные апартаменты в стиле лофт.
tarfomet
|
|
| |